Воспитательная система Гимназии №5
Планета счастливого детства:
от замысла – до результата!
Ребенок не готовится к жизни — он живет уже сегодня

Миссия воспитательной работы гимназии направлена на поддержание культуры интеллигентности в отношении к образованию, человеку, семье, обществу, России и миру в целом.
Гимназическое сообщество строится на принципах взаимоуважения, взаимопонимания и сотрудничества.
- Мы воспитываем добротой.
- Мы ценим научное знание и культуру.
- Мы поддерживаем добросовестный труд.
- Мы формируем интеллигентность и образованность.
- Мы ценим здоровье и здоровый образ жизни.
- Мы приветствуем гуманистическое отношение к миру, самому себе и окружающим людям.
- Мы чтим традиции и поддерживаем преемственность поколений;
- Мы стремимся к дальнейшему развитию, реагируя на новые научные достижения и позитивные тенденции современной культуры.
Основная цель воспитательной системы гимназии – формирование разносторонней, свободной и ответственной за свои поступки личности ученика. Наша задача состоит в том, чтобы каждый выпускник мог самостоятельно определить и осуществить свои жизненные цели в соответствии с принципами социального служения и личной ответственности, стремясь к внутренней гармонии и общественному признанию.
Образовательное пространство гимназии основано на открытости к диалогу всех членов гимназического сообщества, на неразрывной связи творческого и интеллектуального начал, учебной и воспитательной работы.
Педагог гимназии – профессионал, владеющий современными психолого-педагогическими и здоровьесберегающими технологиями, создающий для ученика благоприятную для развития его личности атмосферу, умеющий заинтересовать своим предметом, творческая личность, готовая к росту и диалогу.
Родители обучающихся, являясь полноправными участниками гимназического сообщества, наряду с несут ответственность за создание условий для реализации миссии и учебно-воспитательных задач гимназии.
Мы видим нашего ученика активным членом общества, стремящимся к самосовершенствованию и развитию. Учительский коллектив обязуется дать своим ученикам качественные предметные знания, ученик берёт на себя обязательство соответствовать высоким гимназическим требованиям, зафиксированным в Уставе и образовательных программах гимназии.
Приоритетные направления воспитательной работы МОАУ «Гимназия №5» и целевые программы:
В гимназии разработаны и реализуются следующие программы:
«Программа воспитания и социализации обучающихся с учетом воспитательной компоненты». Смотреть>>>
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в МОБУ «Гимназия №5» на 2017-2022 гг. Смотреть>>>
«Гимназия – территория здоровья», программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся МОБУ «Гимназия №5» на 2017-2022 гг. Смотреть>>>
«Я законопослушный гражданин», программа по воспитанию правовой культуры и формированию законопослушного поведения обучающихся МОБУ «Гимназия №5» на 2018-2022 гг. Смотреть>>>
«Здоровое питание», программа по совершенствованию организации питания обучающихся МОБУ «Гимназия №5» на 2018-2022 гг. Смотреть>>>
Модель управления воспитательной системой представляет собой взаимосвязанную сеть (системные связи) всех участников учебно-воспитательного процесса гимназии, обеспечивающих качество ее реализации Смотреть>>>
Воспитательная система гимназии представлена 11 направлениями воспитательной работы, по каждому из которых сформирован пакет нормативно-правовой базы (в т.ч. изданы необходимые приказы, разработаны планы работы) и папка-накопитель методических материалов и документации по осуществляемой переписке.
Направления воспитательной деятельности гимназии:
- Гражданско-патриотическое воспитание.
- Духовное и нравственное воспитание
- Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
- Интеллектуальное воспитание
- Здоровьесберегающее воспитание
- Социокультурное и медиакультурное воспитание
- Культуротворческое и эстетическое воспитание
- Правовое воспитание и культура безопасности
- Воспитание семейных ценностей
- Формирование коммуникативной культуры
- Воспитание экологической культуры
Ученическое самоуправление. Смотреть >>>
Методическое объединение классных руководителей. Смотреть >>>
Уникальные проекты, реализуемые в гимназии по различным направлениям деятельности. Смотреть >>>
Партнеры гимназии